Питомник Санрайз Голд(Беларусь,Новополоцк)

Питомник Санрайз Голд(Беларусь,Новополоцк)

Сообщение 09 фев 2014, 21:53

Всем здравствуйте!Меня зовут Юлия,я из Белоруссии.Я начинающий заводчик.Хочу представить своих любимых собачек.Наша первая из шпицев это Престиж Мистраль Фрау Фенечка,а дома просто Лисса.Огромное спасибо Трипутиной Светлане за наше солнышко!!!
ИзображениеИзображениеИзображение
Она дочь Starpom Shegol Dlia Prestizh Mistral Изображение и Aljens Sweet Candy Of Lenette Изображение
Лиссу у нас любят все,кто хоть раз с ней встречался,маленькая подлиза и вертехвостка,она обожает когда ее хвалят и целуют.Ее коронная улыбочка никого не оставляет равнодушным.У нашей Лисенки уже было 4 помета деток,многими из которых мы очень гордимся!


Вторая наша девочка,которая радует нас уже почти 2 года это Мари де Миро Плезир Шери, дома Сури.Она приехала к нам из Санкт-Петербурга.Огромное спасибо ее заводчице Гущо Марине за такое очаровательно чудо!!!Вот таким мишкой-топтыжкой мы ее первый раз увидели в интернете
Изображение

И уже в ближайшие дни неслись с мужем в Питер за нашей красоткой!По характеру она несомненно лидер.С первых дней пребывания в доме она всем четко и ясно показала кто здесь хозяин,приходилось немного ругаться на нее за такое поведения,дабы не провоцировать драки,зато на ринге ее характер нам как раз кстати,мне с ней практически не приходится заниматься,она все ловит сходу,недавно мы с Сури закрыли Юного чемпиона Беларуси!!!И совсем недавно она стала у нас мамочкой замечательных деток.А вот в такую красотку она у нас выросла
ИзображениеИзображениеИзображение
Ее родители отец-Черное Домино Изображение и мать Империал Голд Перл Изображение


Самая младшая из наших шпицев это Санрайз Голд Эйфория Приорити,дома мы зовем ее Киви.Ей 6.5 месяцев.Очень послушная,спокойная по характеру,было несколько попыток ее продать,но пока так и не смогла.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение